бутики в Москве, бредновая одежда, бредновая одежда дешевоусловия сотрудничества | адреса бутиков | контакты

Россия: мода на черном рынке

+7(904)6009019 sales@snazzy.spb.ru
На главную страницу
Одежда оптом
Продукция (одежда)
Цены на одежду
О компании
Почему работать с нами
Пресса о нас
Дизайнер
Контактная информация
Регистрация
Сумки
Рекомендуем посетить:
Партнеры
Взрывозащищенные светодиодные светильники Что бы выбрать светильник необходимо учитывать все нюансы и быть хорошо подкованным в этой сфере. Основной задачей DIOKOM. RU является предоставление покупателю, на правах дилера уникальных условий покупки, выгодной цены и долгой гарантии.

Где купить дешево бредновую одежду в Москве?




Россия: мода на черном рынке Не секрет, что себестоимость бредновой одежды столь же низка, как и у китайского ширпотреба. Покупатели платят за имя, а продавцы не испытывают угрызений совести, увеличивая цену на каждом этапе сотни процентов. Однако, есть и те, кто готов довольствоваться меньшей прибылью. В России, прежде всего в Москве, действует сеть подпольных шоу-румов, в которых товары известных модных марок можно купить по более низкой цене, чем в бутиках, сообщает InoPressa со ссылкой на статью, напечатанную в газете Le Monde.

Однажды вечером, когда в Париже проходила Неделя моды, автор статьи встретилась на улице Марэ с одной своей знакомой, которая работает в сфере продаж, занимается известными марками и шоу-румами. К ней подошли два элегантно одетых мужчины, чтобы обменяться парой слов. "Какой бутик они представляют?" - спросила Яна. Ее собеседница подняла глаза к небу: "Прекрасный вопрос. Они представляются стилистами. Они делают закупки в разных шоу-румах Парижа. По 40 тысяч евро за марку и каждый сезон. Представляешь?"

Россия - страна роскоши и крупных магазинов, но в ней также существует сложная и неофициальная торговая сеть. Речь идет о подпольных "шоу-румах", как они себя сами называют: в них намного дешевле продаются товары, которые можно увидеть в соседнем бутике. Эти "шоу-румы" действуют через социальные сети и располагаются на частных квартирах. Они работают с малыми партиями и по предзаказу, размещая фото в Facebook или Instagram. Прежде чем купить и ввезти товар, они изучают интерес посетителей. Как же они закупают товар? - задается вопросом автор.

По причине незнания географии России и бывших советских республик представители известных брендов не имеют возможности контролировать торговлю. "Надо быть русским, чтобы понять по акценту и поведению, что москвич пытается себя выдать за управляющего магазином в Ярославле", - говорит Наташа Коше, директор по оптовым продажам Balenciaga. Если приезжает команда из Магадана, маловероятно, что менеджер марки поедет туда, чтобы убедиться, что магазин действительно существует, что он настоящий. Покупатели, утверждающие, что действуют в отдаленных российских регионах, зачастую являются владельцами "шоу-румов", работающих в самом центре Москвы, и накручивают цену в 2,5 раза, а не в 3 или 3,5 в соответствии с принятой практикой. Именно по этой причине официальные покупатели информируют марки о нелегальных торговцах, хотя в действительности эти "нелегальные" торговцы просто перепродают тот же самый товар, но с меньшей наценкой. Это, в свою очередь, позволяет москвичам купить дешево бредновую одежду в Москве.

По словам Анны Лебсак-Клейманс, основательницы и генерального директора Fashion Consulting Group, специализирующейся на рынках на пространстве бывшего СССР, объем этой торговли незначителен, на ее долю приходится от 2 до 7% общего числа транзакций. Некоторые марки в курсе того, что происходит, но делают вид, что ничего не знают. Ведь некоторые "параллельные торговцы" платят так же, как и официальные бутики. Известные марки не хотят терять покупателей. Что касается черного рынка в России, то значительная часть бутиков не способна продать товаров одной марки каждый сезон на 50 тысяч евро. Вместе с тем эти магазины не могут отказаться от дорогой продукции исходя из соображений престижа. Поэтому они передают часть заказанной партии другим коммерсантам, в том числе в шоу-румы, не информируя о марках.

Существуют люди, которые могут извлечь выгоду из такой незаконной торговли. Речь идет о независимых марках, которые пытаются проникнуть на российский рынок и не имеют никаких контактов с российскими магазинами. Именно владельцы "шоу-румов" могут позволить себе экспериментальные модели, а также стать своего рода трамплином для новых марок. Иными словами, в выигрыше обе стороны: покупатели получают возможность купить дешево бредновую одежду в Москве, а продавцы - хоть что-то продать.


По материалам InoPressa


Дополнительные материалы:
Модели платьев от Ильи Челышева.
До скольки лет можно носить мини-юбку?
Маленькое черное платье для каждой женщины.


13.09.2013 Новые поступления сезона Осень-13 от Ильи ЧЕЛЫШЕВА полны ярких идей. Интересные пальто из легких шерстяных тканей, брюки из тонкой костюмной ткани. комфортные и безупречные платья, юбки и джемпера для офиса. Новинки уже ждут Вас в наших бутиках.

16.04.2012 Дизайнер Илья Челышев представил новую сезонную коллекцию на международной Неделе Моды в Санкт-Петербурге Aurora Fashion Week Russia F/W 2012.

15.03.2011 14 марта петербургский дизайнер Илья Челышев представит свою новую коллекцию ВЕСНА-ЛЕТО 2011 в необычном формате!


Правда ли, что француженки - идеал красоты? Мифы и реальность
Британки и американки не без зависти полагают, что француженки идеально умеют одеваться, причесываться, а также воспитывать детей, однако, недавно французская газета Le Figaro пришла к неожиданному выводу: все это ложь.


Зачем иранские женщины приходят в подпольные бутики?
Несмотря на законы, отбивающие у женщин охоту к западным фривольностям, в Тегеране процветают подпольные бутики. Иранские женщины приходят в подпольные бутики в поисках модной одежды и отдушины.




Где купить дешево бредновую одежду в Москве?
одежда оптом
сервисные условия :: Зима 2008/2009 :: Зима 2007/2008 :: Зима 2006/2007 :: Весна/Лето 2007 :: 2006 :: статьи о моде :: модели платьев
карта сайта :: косметика :: модная женская одежда :: аксессуары для женской одежды :: ссылки :: информационные материалы :: контакты



© 2008-2020 WebKone Oy - Россия: мода на черном рынке
Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на www.snazzy.spb.ru

Все упомянутые товарные знаки являются собственностью их правообладателей.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону



Рейтинг@Mail.ru