джинсы, продажи джинсов, купить джинсыусловия сотрудничества | адреса бутиков | контакты

Продажи джинсов упали впервые за полвека

+7(904)6009019 sales@snazzy.spb.ru
На главную страницу
Одежда оптом
Продукция (одежда)
Цены на одежду
О компании
Почему работать с нами
Пресса о нас
Дизайнер
Контактная информация
Регистрация
Сумки
Рекомендуем посетить:
Партнеры

Почему не покупают джинсы?




Продажи джинсов упали впервые за полвека За период с июня 2013 по июнь 2014 года объем продаж джинсов на «исторической родине», в США, сократился на шесть процентов, сообщают аналитики NPD Group. Интерес к дениму снижается как со стороны женщин, так и со стороны мужчин, но слабый пол отказывается от денима более активно. Тем временем продажи active wear (что можно перевести как «одежда для активного досуга») выросли за тот же период на семь процентов.

Огорчительное для производителей джинсов явление практически беспрецедентно. С момента появления в лексиконе покупателей самого слова «джинсы» в 1960-х годах продажи брюк из денима постоянно и бодро росли, подогреваемые очевидными преимуществами — удобством и поразительной универсальностью, небрежностью и элегантностью, прочностью и долговечностью, отсутствием возрастного ценза.

Маркетологи объясняют, что джинсы угодили в тиски конкуренции. Производителям приходится соревноваться с марками, выпускающими другие виды повседневной одежды. В последние годы все большую популярность набирают разнообразные вариации брюк из хпопка, спортивных брюк, леггинсов и джеггинсов (гибридов джинсов и леггинсов, из мягкой, легко тянущейся ткани).

Джинсам и ранее доводилось столкнуться с соперничеством. В 1970-х годах вошли в моду штаны из вельвета, которые несколько лет держали пальму первенства в предпочтениях покупателей. Однако и тогда столь значительного сокращения продаж джинсов не наблюдалось. Теперь же специалисты уверены, что нынешний «джинсовый кризис» — это надолго. На этот раз интерес потребителей к альтернативным видам одежды не краткосрочная прихоть моды, а следствие изменений в стиле жизни и восприятии собственного образа.

Так что же угрожает многолетней гегемонии джинсов? Эксперты считают, что причина падения продаж денима — в росте популярности одежды в стиле active wear, или — другое название — athleisure (сочетание английских слов athletics и leisure, то есть «спорт и досуг»). Athleisure — одежду, в которой гармонично сочетается спортивный стиль, качественные материалы и универсальность, также называют apres sport (то есть «после тренировки», франц.) и gym-to-the-office («из спортзала в офис», англ.). Словом, в ней вполне можно сходить на фитнес, а затем отправиться на прогулку или в кафе, не выглядя при этом странно. Ну а интерес к таким вещам, в свою очередь, — следствие глобальных изменений в наших взглядах на дресс-код. За последние годы понимание того, в чем уместно приходить на работу, учебу и так далее, претерпело значительные изменения: запретов стало намного меньше, общество тяготеет к простоте и удобству.

Исследующие «джинсовый кризис» маркетологи полагают, что одежда в стиле athleisure — грозный конкурент. И вот почему: она позволяет создать более спортивный и динамичный образ. «Даже если ты не ходишь в зал, ты можешь выглядеть как человек, для которого слова "велотренажер" и "йога-класс" не пустой звук, а значит, будешь в тренде здорового образа жизни», — считает Аманда Хэллэй, специалист по fashion-мерчендайзингу манхэттенского LIM College.


По материалам Lenta.ru


Дополнительные материалы:
Модели платьев от Ильи Челышева.
До скольки лет можно носить мини-юбку?
Статьи о моде, модной женской одежде и дизайне.


13.09.2013 Новые поступления сезона Осень-13 от Ильи ЧЕЛЫШЕВА полны ярких идей. Интересные пальто из легких шерстяных тканей, брюки из тонкой костюмной ткани. комфортные и безупречные платья, юбки и джемпера для офиса. Новинки уже ждут Вас в наших бутиках.

16.04.2012 Дизайнер Илья Челышев представил новую сезонную коллекцию на международной Неделе Моды в Санкт-Петербурге Aurora Fashion Week Russia F/W 2012.

15.03.2011 14 марта петербургский дизайнер Илья Челышев представит свою новую коллекцию ВЕСНА-ЛЕТО 2011 в необычном формате!


Правда ли, что француженки - идеал красоты? Мифы и реальность
Британки и американки не без зависти полагают, что француженки идеально умеют одеваться, причесываться, а также воспитывать детей, однако, недавно французская газета Le Figaro пришла к неожиданному выводу: все это ложь.


Зачем иранские женщины приходят в подпольные бутики?
Несмотря на законы, отбивающие у женщин охоту к западным фривольностям, в Тегеране процветают подпольные бутики. Иранские женщины приходят в подпольные бутики в поисках модной одежды и отдушины.




Почему не покупают джинсы?
одежда оптом
сервисные условия :: Зима 2008/2009 :: Зима 2007/2008 :: Зима 2006/2007 :: Весна/Лето 2007 :: 2006 :: статьи о моде :: модели платьев
карта сайта :: косметика :: модная женская одежда :: аксессуары для женской одежды :: ссылки :: информационные материалы :: контакты



© 2008-2020 WebKone Oy - Продажи джинсов упали впервые за полвека
Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на www.snazzy.spb.ru

Все упомянутые товарные знаки являются собственностью их правообладателей.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону



Рейтинг@Mail.ru