маркетинг, покупки, стимулировать покупкиусловия сотрудничества | адреса бутиков | контакты

Как ты покупаешь то, что тебе хотят всучить.

+7(904)6009019 sales@snazzy.spb.ru
На главную страницу
Одежда оптом
Продукция (одежда)
Цены на одежду
О компании
Почему работать с нами
Пресса о нас
Дизайнер
Контактная информация
Регистрация
Сумки
Рекомендуем посетить:
Партнеры

Использование психологии в маркетинге





кликните, чтобы посмотреть

Если, приходя в супермаркет, вы думаете, что сами выбираете покупки, то вы глубоко ошибаетесь. Психология - один из решающих факторов розничного потребления и она активно используется, чтобы манипулировать вашим выбором. "Весь интерьер супермаркета с точностью до миллиметра спроектирован так, чтобы клиенты клали в тележки больше товаров, чем им изначально требовалось", - пишет журналист Хуан Сальгадо в La Voz de Galicia. Освещение, музыка и запахи провоцируют определенное поведение.


Например, некоторые участки магазинов освещены лучше, чем другие. Это позволяет привлечь внимание клиента к определенным товарам. Лучше всего раскупаются товары, которые размещены на полках на уровне глаз и освещены точечными светильниками. Рыба в синем свете кажется более свежей, а мясо с красной подсветкой - намного аппетитнее.

"Фразы "Последние дни" или "Последняя партия" (здесь надо вставить наши типичные финские Тариос, Ера и что-то там еще) стимулируют бездумные покупки вещей, которые во многих случаях вообще не нужны покупателю", - говорится в статье. Клиент опасается: потратив время на обдумывание покупки, он рискует остаться вообще без товара.

Чем больше размер тележки или корзинки, тем больше купят клиенты, поскольку пустая тележка провоцирует чувство неудовлетворенности и сильную неуверенность.

В витринах некоторых магазинов одежды появились манекены со скрытыми видеокамерами. Они фиксируют, как долго люди рассматривают вещи в витринах, а также определяют по выражению лица, понравились ли эти вещи потенциальным покупателям. В супермаркетах товары первой необходимости и самые привычные затиснуты в дальний закоулок, а те, которые не пользуются особым спросом или приобретаются импульсивно, размещаются у входа или около касс.

Для того, чтобы заставить человека сделать что-нибудь против его собственной воли, совсем не обязательно ему угрожать. Психология — это мощное оружие, и маркетологи это уже давно поняли.

Дополнительные материалы:

Как правильно начинать поиск дорогой косметики для проблемной кожи лица: a derma косметика для детской кожи.
О чем необходимо помнить, покупая средства для ухода за кожей: secrets de sothys косметика по уходу за кожей.
Настоящая косметика La Roche Posay - ты будешь самой красивой: jnpsds после пользования косметикой фаберлик для молодой кожи.
Самые любопытные сведения о декоративной косметике Poetea: clinique косметика для кожи интернет магазин.
Как надо использовать дорогую косметику: styx косметический лифтинг для упругости кожи.
Кто в наше время выбирает косметику Beauty Style: vishi косметика для проблемной кожи.
Простейший уход за кожей: saphir профессиональная французская косметика для обуви и изделий из кожи.
Самые любопытные сведения о брендовой косметике Guerlain: www влияние косметики на кожу.
Настоящая косметика Vichy - ты будешь самой привлекательной: lancome косметика для проблемной кожи.
Профессиональные секреты по уходу за кожей: kexitt косметическое средство от сухости кожи.



13.09.2013 Новые поступления сезона Осень-13 от Ильи ЧЕЛЫШЕВА полны ярких идей. Интересные пальто из легких шерстяных тканей, брюки из тонкой костюмной ткани. комфортные и безупречные платья, юбки и джемпера для офиса. Новинки уже ждут Вас в наших бутиках.

16.04.2012 Дизайнер Илья Челышев представил новую сезонную коллекцию на международной Неделе Моды в Санкт-Петербурге Aurora Fashion Week Russia F/W 2012.

15.03.2011 14 марта петербургский дизайнер Илья Челышев представит свою новую коллекцию ВЕСНА-ЛЕТО 2011 в необычном формате!


Правда ли, что француженки - идеал красоты? Мифы и реальность
Британки и американки не без зависти полагают, что француженки идеально умеют одеваться, причесываться, а также воспитывать детей, однако, недавно французская газета Le Figaro пришла к неожиданному выводу: все это ложь.


Зачем иранские женщины приходят в подпольные бутики?
Несмотря на законы, отбивающие у женщин охоту к западным фривольностям, в Тегеране процветают подпольные бутики. Иранские женщины приходят в подпольные бутики в поисках модной одежды и отдушины.




Использование психологии в маркетинге
одежда оптом
сервисные условия :: Зима 2008/2009 :: Зима 2007/2008 :: Зима 2006/2007 :: Весна/Лето 2007 :: 2006 :: статьи о моде :: модели платьев
карта сайта :: косметика :: модная женская одежда :: аксессуары для женской одежды :: ссылки :: информационные материалы :: контакты



© 2008-2020 WebKone Oy - Как ты покупаешь то, что тебе хотят всучить.
Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на www.snazzy.spb.ru

Все упомянутые товарные знаки являются собственностью их правообладателей.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону



Рейтинг@Mail.ru