коллекции одежды, мода, аксессуары, Миланской недели моды, коллекции прошлых сезонов, внесезонная одежды, климат, модная женская одежда, женская одежда, сезонные коллекцииусловия сотрудничества | адреса бутиков | контакты

Сезонные коллекции женской одежды - близок ли конец?

+7(904)6009019 sales@snazzy.spb.ru
На главную страницу
Одежда оптом
Продукция (одежда)
Цены на одежду
О компании
Почему работать с нами
Пресса о нас
Дизайнер
Контактная информация
Регистрация
Сумки
Рекомендуем посетить:
Партнеры

Сезонные коллекции женской одежды




Модельеры, производители модной женской одежды и эксперты мира моды говорят, что климатические изменения ставят существование индустрии моды под угрозу.

В следствие изменений климата производителям модной одежды приходится переходить от традиционных сезонных коллекций одежды в пользу внесезонной одежды. Это может существенно изменить расписание модных показов и сроки поставок одежды в магазины.

"Всей системе моды придется измениться", – заявил газете The New York Times Беппе Моденезе, основатель Миланской недели моды.

"Придется приспособиться к ситуации, когда исчезла большая разница между летом и зимой... Нельзя четыре раза в год показывать одну и ту же коллекцию модной одежды. Люди не готовы тратиться независимо от сезона на одежду из одинаковой ткани одинакового веса".

Одновременно с заявлениями Моденезе торговцы модной одеждой во всем мире стали жаловаться, что затянувшееся "бабье лето" мешает продавать коллекции осенней одежды. Кому нужны шерстяные куртки, когда стоит температура плюс 30? Скажем, если вы хотите купить одежду на подростка в Питере, то, честно говоря, не имеет никакого значения, в какой сезон вы ее покупаете. Уже само по себе нет ничего зазорного в том, чтобы покупать летом зимнюю одежду для подростка, но климат в наше время такой, что погода в декабре далеко не всегда отличается от погоды в июне, разве что листьев на деревьях в декабре уже нет.

Модельеры настолько обеспокоены влиянием потепления на нашу одежду и наши покупки, что обратились за помощью к климатологам.

Американская компания Liz Claiborne Inc (один из лидеров в производстве модной женской одежды) пригласила авторитетного климатолога из Нью-Йорка на встречу с 30 членами руководства. Представители компании обсуждали с экспертом различные вопросы: от типа тканей, которые нужно использовать, до оптимального времени поставок новой продукции в магазины и сезонных распродаж одежды.

Другие гиганты в области торговли модной одеждой, начали привлекать климатологов к планированию новых коллекций одежды и распродаж коллекций одежды прошлых сезонов. С января Target планирует продавать купальные принадлежности круглый год.

По словам австралийских модельеров, им тоже все больше внимания приходится уделять внесезонным коллекциям одежды с использованием легких тканей для более мягкого климата и меняют даты поставок в свои магазины из-за непредсказуемости погоды.

"Больше нет такого четкого разделения на осенне-зимние коллекции и весенне-летние коллекции одежды", – говорит Маргарет Порритт, которая торгует в Мельбурне модной женской одеждой.

"Многие мои модели одежды не привязаны к конкретному сезону, и я выбрасываю их в продажу не дважды в год, как раньше, а выставляю или убираю их каждые две недели в зависимости от погоды".

Когда она начинала свой бизнес, 35 лет назад, все было по-другому.

"Тогда зима приходила в магазины в середине января, а лето – в середине июня, и так было всегда. Между этим ничего не происходило. Тогда я использовала много тяжелой шерсти и предлагала замечательные большие шерстяные куртки. Теперь это уже невозможно. Теперь в Мельбурне вообще не бывает так холодно. Их попросту невозможно продать".

По словам миссис Порритт, сейчас вместо толстой шерсти она использует кашемир и хлопок: "Задача в том, чтобы создать легкую одежду, которую можно носить круглый год и надевать одни вещи под другие. Думаю, в ближайшее время подобной одежды станет больше".

Если миссис Порритт права, то в число новых жертв глобального потепления, наряду с белыми медведями, могут попасть и шерстяные куртки. А что же станет с нашими меховыми ботинками?

Использованы материалы с сайта: InoPressa




13.09.2013 Новые поступления сезона Осень-13 от Ильи ЧЕЛЫШЕВА полны ярких идей. Интересные пальто из легких шерстяных тканей, брюки из тонкой костюмной ткани. комфортные и безупречные платья, юбки и джемпера для офиса. Новинки уже ждут Вас в наших бутиках.

16.04.2012 Дизайнер Илья Челышев представил новую сезонную коллекцию на международной Неделе Моды в Санкт-Петербурге Aurora Fashion Week Russia F/W 2012.

15.03.2011 14 марта петербургский дизайнер Илья Челышев представит свою новую коллекцию ВЕСНА-ЛЕТО 2011 в необычном формате!


Правда ли, что француженки - идеал красоты? Мифы и реальность
Британки и американки не без зависти полагают, что француженки идеально умеют одеваться, причесываться, а также воспитывать детей, однако, недавно французская газета Le Figaro пришла к неожиданному выводу: все это ложь.


Зачем иранские женщины приходят в подпольные бутики?
Несмотря на законы, отбивающие у женщин охоту к западным фривольностям, в Тегеране процветают подпольные бутики. Иранские женщины приходят в подпольные бутики в поисках модной одежды и отдушины.




Сезонные коллекции женской одежды
одежда оптом
сервисные условия :: Зима 2008/2009 :: Зима 2007/2008 :: Зима 2006/2007 :: Весна/Лето 2007 :: 2006 :: статьи о моде :: модели платьев
карта сайта :: косметика :: модная женская одежда :: аксессуары для женской одежды :: ссылки :: информационные материалы :: контакты



© 2008-2020 WebKone Oy - Сезонные коллекции женской одежды - близок ли конец?
Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на www.snazzy.spb.ru

Все упомянутые товарные знаки являются собственностью их правообладателей.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону



Рейтинг@Mail.ru